Массаж лечебный

Лечебный массаж – один из основных методов физиотерапии. С его помощью улучшается кровообращение и лимфоток, снимаются мышечные спазмы и гипертонус мышц, достигается глубокое физическое и психо-эмоциональное расслабление, уменьшается нагрузка на позвоночник и суставы, улучшается прохождение нервных импульсов и иннервация всех органов и тканей организма.

С помощью лечебного массажа в нашей клинике лечатся заболевания позвоночника – остеохондроз, невралгии (межреберная невралгия и др.), радикулопатии и радикулиты – облегчаются боли в спине, пояснице, шейно-воротниковой зоне. Кроме того лечебный массаж является обязательной составляющей комплексного лечения протрузии диска и межпозвоночной грыжи, нервных расстройств, функциональных нарушений организма.

Массаж спины

Массаж спины – один из основных методов лечения грудного и поясничного остеохондроза, радикулитов, мышечных болей спины (миалгии), дорсалгии, люмбалгии, протрузий и грыж межпозвоночных дисков. С помощью массажа снимаются мышечные спазмы, восстанавливается кровоснабжение позвоночника, высвобождаются защемленные нервы и кровеносные сосуды, повышается подвижность и гибкость позвоночника.

Для профилактики остеохондроза врачи рекомендуют не реже чем раз в полгода проходить лечебный массаж спины.

Кроме того массаж спины используется в комплексном лечении сколиоза и является обязательной процедурой перед применением мануальной терапии. Высвобождая позвоночник из зажатого состояния, массаж спины делает применение мануальной терапии максимально эффективным и безопасным.

Общий массаж

Общий лечебный массаж снимает мышечные спазмы, улучшает кровообращение, иннервацию всего тела, повышает физический и эмоциональный тонус. С его помощью восстанавливается нормальная работа внутренних органов и систем организма (пищеварительной, сердечно-сосудистой, эндокринной, дыхательной и др.), восстанавливается баланс нервной системы и энергетический баланс организма, устранятся застойные явления и энергетические блоки.

Общий релаксирующий массаж снимает физическое и психо-эмоциональное напряжение, последствия нервных стрессов, оказывает укрепляющее и общее оздоровляющее действие.

Массаж воротниковой зоны

Массаж воротниковой зоны – эффективное средство лечения шейного остеохондроза, протрузий и грыж шейного и шейно-грудного отделов, спондилеза, унковертебрального артроза. С помощью этой процедуры снимаются мышечные спазмы и боли в шейно-воротниковой зоне, улучшается иннервация рук, проходит онемение в пальцах и мышечная слабость руки, активизируется местное кровообращение, кровоснабжение и питание тканей позвоночника.

Массаж воротниковой зоны улучшает кровоснабжение мозга. Благодаря этому проходят хронические головные боли, шум в ушах и головокружения, стабилизируется давление, улучшается память, умственная активность и работоспособность.

Кроме того, массаж воротниковой зоны используется в комплексном лечении плечелопаточного периартрита, артрита и артроза плечевого сустава.

Массаж головы

Массаж головы эффективно устраняет головные боли напряжения, снимает мышечные спазмы, улучшает кровообращение. Благодаря большому количеству биоактивных точек точечный массаж головы помогает улучшить работу внутренних органов и систем организма.

Кроме того массаж головы оказывает релаксирующее действие, улучшает психоэмоциональное состояние, снимает раздражение, психическое напряжение, последствия стрессов, улучшает качество сна.

Массаж ног

Массаж ног включает снятие мышечных спазмов и воздействие на биоактивные зоны стоп. Устранение гипертонуса икроножных и других мышц ног улучшает кровоснабжение суставов, используется в лечении гонартроза, гонита и других артрозов и артритов суставов ног, ахиллобурсита, подагры.
Благодаря высокой концентрации биоактивных точек, сосредоточенных на стопах, точечный массаж стоп улучшает работу внутренних органов (почек, мочеполовой сферы и др.), улучшает состояние нервной системы и психоэмоциональное состояние, повышает иммунитет.

Цены на лечебный массаж

Название услуги Цена по прайсу, руб. Цена со скидкой*
до 30 ноября, руб.*
Общий массаж медицинский
Массаж спины медицинский
Массаж при заболеваниях перифирических сосудов (лимфодренажный)
Вакуумный (антицеллюлитный) массаж кожи
Массаж стопы и голени
1 800

Кто проводит лечебный массаж?

Санаев Вадим Сергеевич, специалист по массажу.
Благодаря высоким профессиональным качествам, своему таланту и увлеченности Вадим Сергеевич Санаев в свои молодые годы стал по-настоящему высококлассным специалистом массажа. На сегодняшний день он в совершенстве владеет всеми основными видами лечебного и моделирующего массажа – общим лечебным массажем, массажем ног, шейно-воротниковой зоны, спины, головы, антицеллюлитным, лимфодренажным и другими видами массажа.

Отзывы

Понравилось, как работает специалист по массажу Вадим Сергеевич Санаев. Я и раньше проходил сеансы подобные этим, но здесь мне понравилось намного больше. Никакого сравнения. И теперь если что буду приходить только сюда и только к нему. Он не просто разминает спину, мышцы, а хорошо понимает, что делает, на уровне специалиста. И объясняет, показывает, какая именно мышцы зажата, где спазм, откуда идет боль. Убирает все это, и боль исчезает!
Пикулев М.В.

Спасибо за бесценную помощь! Сильно болела поясница, шея, немели пальцы руки. Все прошло благодаря сеансам массажа! Хочется отметить Вадима Сергеевича и не просто поблагодарить как хорошего массажиста, а даже больше. Это уникальный специалист, его руки делают чудо.
Мартыненко А.Т.

Очень хорошо помогли сеансы массажа. Спасибо Вадиму Сергеевичу Санаеву! Отпустили боли в плечах, в шее, пояснице. Огромное облегчение!
Шалимова В.А.

Проходила курсы лечебного массажа у доктора Санаева. Его сильнее умелые руки творят чудеса! И с какой деликатностью он работает. Не могу не сказать об этом и хочу поблагодарить его еще раз. У меня не только исчезли боли, наступила легкость в спине, во всем теле появилась легкость, захотелось летать, но и исчезли несколько лишних сантиметров на талии. Когда есть такой мастер-универсал, нечего искать еще!
Мартыненко А.Т.