/ Ударно-волновая терапия

Ударно-волновая терапия. Результаты лечения, цена, показания, противопоказания, преимущества

Ударно-волновая терапия (УВТ) – это физиотерапевтический метод, основанный на действии акустических волн инфразвуковой частоты.

Цены на ударно-волновую терапию

Наименование услуги Цена, руб.
1 Ударно-волновая терапия (лечение пяточной шпоры - 1 зона) 1000-2000 импульсов 2250
2 Ударно-волновая терапия (лечение вальгусной деформации - 1 зона) 1000-2000 импульсов 2250
3 Ударно-волновая терапия (лечение ахиллодинии - 1 зона) 1000-2000 импульсов 2250
4 Ударно-волновая терапия при лечении пяточной шпоры, вальгусной деформации, ахиллодинии, включая рефлексогенные зоны 2000-3000 импульсов 3000
5 Ударно-волновая терапия (одна анатомическая зона: лопаточная область, 1 сустав, 1 отдел позвоночника и др.) 2000-3000 импульсов 3000
6Ударно-волновая терапия, включая рефлексогенные зоны (лопаточная область, 1 сустав, 1 отдел позвоночника и др.) 3000-4000 импульсов4100
7Ударно-волновая терапия (позвоночник и др.) 4000-6000 импульсов6000

Принцип действия УВТ

Терапевтический эффект процедуры достигается благодаря ударному воздействию акустических волн, которое возникает на границе, разделяющей ткани разной плотности (сухожилие-кость, мышца-фасция и т.д.).

Принцип действия ударно-волновой терапии основан на разнице акустического сопротивления различных тканей организма. Например, мышцы лучше пропускают звук, нежели сухожилия, а сухожилия – лучше, чем кости. Благодаря этому инфразвуковые волны свободно проходят через мягкие ткани, не оказывая на них никакого воздействия, и дойдя до плотных тканей, встречают сопротивление. Возникает эффект, который можно сравнить с быстрым и частым постукиванием или пощелкиванием.

Ударное действие волн подобно интенсивному массажу мощно активизирует местное кровообращение, улучшает лимфоток, стимулирует кровоснабжение и питание тканей.

Какие результаты достигаются с помощью ударно-волновой терапии (УВТ)

Активизируя местную циркуляцию крови, ударно-волновая терапия быстро улучшает обменные процессы, мобилизует восстановительные механизмы, стимулируя процессы регенерации тканей.

Я прошел курс сеансов УВТ, электропунктуры и лазерной терапии по поводу плечевого периартрита. Большое спасибо за улучшение состояния!
Белозерцев И.Н.
Процедура оказывает комплексное обезболивающее, противовоспалительное, иммуномодулирующее и противоотечное действие.

Ударное воздействие акустических волн разрушает отложения солей, способствует уменьшению костных наростов, рассасыванию очагов соединительной (фиброзной) ткани.

Улучшая работу лимфатической системы и процессы клеточного метаболизма, ударно-волновая терапия помогает очищению тканей от шлаков и  токсинов.

При каких заболеваниях применяется ударно-волновая терапия

В современной физиотерапевтической практике лечение ударно-волновой терапией с успехом применяется для лечения дегенеративно-дистрофических и воспалительных заболеваний позвоночника, суставов, связок, сухожилий, околосуставных тканей, включая остеохондроз, артрозы, артриты, периартриты, тендиниты, костные разрастания и отложения солей.

Кроме того, ударно-волновая терапия ускоряет заживление травм и реабилитацию после эндопротезирования.

В чем состоят преимущества ударно-волновой терапии

Главным преимуществом ударно-волновой терапии является то, что она действует непосредственно на очаг заболевания (воспаления, анатомических изменений, дистрофических процессов изменения тканей). Благодаря этому достигается быстрый эффект направленного, точечного действия.

Вторым важным преимуществом ударно-волновой терапии является отсутствие побочных эффектов, что позволяет использовать ее во многих случаях как безопасную альтернативу медикаментозному лечению

Третье преимущество процедуры состоит в том, что она оказывает восстановительное действие, активизируя естественные процессы регенерации тканей. Таким образом, ударно-волновая терапия суставов не только устраняет симптомы (боль, тугоподвижность, воспаление), но и воздействует на причину заболевания, что помогает достичь стойкого и долговременного результата.

Хорошее место, где можно не просто снять боль, но и получить заряд здоровья! Заодно со ступней и коленом полечил позвоночник, чувствую себя просто здорово!
Салтыков О.В.
Высокая универсальность метода позволяет использовать его с высокой эффективностью при самых различных заболеваниях.

Противопоказания к УВТ

При этом ударно-волновая терапия имеет относительно немного противопоказаний, к которым относятся:
  • нарушение свертываемости крови,
  • онкологические заболевания,
  • наличие кардиостимулятора,
  • беременность,
  • острые инфекционные заболевания,
  • наличие диабетической стопы,
  • сахарный диабет (не является абсолютным противопоказанием, необходима консультация специалиста в каждом индивидуальном случае).

На каком оборудовании проводятся процедуры УВТ

В нашей клинике процедуры ударно-волновой терапии (УВТ) проводятся на аппарате новейшего поколения MASTERPULS MP100 (Швейцария).

Акустические волны генерируются различными насадками, которые подбираются исходя из конкретного случая заболевания. Также, исходя из индивидуального случая, определяется глубина проникновения, которая может быть малой (до 40 мм), средней (50 мм) или большой (60 мм) и частота инфразвуковых волн в пределах от 1 до 15 Гц.

Интересные статьи про ударно-волновую терапию

Рассказываем что такое ударно-волновая терапия, с чего началась история ударно-волнового лечения, как влияет на организм и какие заболеваня позволяет лечить.
Несмотря на все положительные стороны ударно-волновой терапии, она имеет свои противопоказания. Подробно рассказываем о всех.